Британская компания Burberry в сотрудничестве с DreamWorks Animation создала мультимедийную платформу, на которой при помощи цифровых технологий будут показаны летающие фирменные шарфы. Как сообщает WWD, экран установлен на одной из центральных улиц Лондона.
«Студия DreamWorks постоянно раздвигает возможности цифровой анимации, и мы с нетерпением ждем реакции покупателей», — прокомментировал креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey). Этот экран будет работать до конца года, его планируют демонтировать 31 декабря.
Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — клетка красного, черного, белого и песочного цветов. В рождественской кампании бренд представил видеоролик, посвященный 15-летию фильма «Билли Эллиот». В съемках приняли участие Ромео Бекхэм, Элтон Джон, Наоми Кэмпбелл, Джули Уолтерс, Джеймс Бэй.