Немецкая компания Marc Cain запустила новую линейку Bags&Shoes. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». В дизайне использованы декоративные элементы в виде головы леопарда — логотипа бренда.
«Мы хотим использовать потенциал Marc Cain, чтобы выходить на новые рынки с уникальными и более сложными продуктами. Бренд имеет множество поклонников, и мы хотим завоевывать их вновь и вновь», — прокомментировал директор по продажам фирмы Норберт Лок.
В Москве коллекцию представят в феврале 2016 года. В линейку вошли сумки-кроссоверы (их можно носить и как рюкзаки), а также несколько моделей сумок больших размеров и обувь. При создании коллекции использовались нейлон и натуральная кожа. Цены варьируются от 149 до 399 евро.
Фото: пресс-служба Marc Cain
Компания Marc Cain основана в 1973 году. Специализируется на производстве женской одежды, а также обуви и аксессуаров (платков и шляп) и изделий из кожи, в том числе сумок, ремней и перчаток.