Компания Casio создала лимитированную коллекцию часов G-Shock. Она выпущена в честь юбилея флагманского магазина в Милане. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Линейка названа в честь торговой улицы в центре Милана — Corso Como. Часы выполнены в черно-золотой гамме, а рисунок на ремешке повторяет узор мостовой Corso Como. В Москве часы будут продаваться во флагманском магазине бренда по цене 15,8 тысячи рублей.
Корпус выполнен из пластика, часы оснащены LED-подсветкой, таймером обратного отсчета, автоматическим календарем и секундомером.
Фото: пресс-служба Casio
Под брендом G-Shock выпускаются ударопрочные электронные и аналоговые часы для мужчин и женщин. Первые модели появились в продаже в 1983 году и изначально предназначались для использования в экстремальных условиях.
В середине ноября компания совместно с Johnny Cupcakes представила лимитированную коллекцию часов, дизайн которых был вдохновлен капкейками. В основе — популярная модель GDX6900. Часы выполнены в бирюзовом цвете, розовые, синие и белые полоски на корпусе имитируют кондитерскую посыпку. Встроенная батарейка рассчитана на 10 лет непрерывной работы. Циферблат может подсвечиваться розовым, а на задней стороне часов выгравирован логотип Johnny Cupcakes — капкейк и скрещенные кости, как на пиратском флаге.