Бывший главный редактор французской версии журнала Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) разработала вторую коллекцию для японского бренда Uniqlo. Как сообщает в пятницу, 25 декабря, Harper’s Bazaar, в магазинах она появится в феврале 2016 года.
В линейке будут представлены вещи в стиле милитари и несколько предметов гардероба черного цвета: верхняя одежда, юбки, топы и сорочки.
Фото: Uniqlo
Это станет уже второй коллекцией Ройтфельд. Ранее для Uniqlo в сотрудничестве с креативным директором бренда Наоки Такидзава (Naoki Takizawa) она выпустила юбки-карандаши, колготки в сетку, блузы, облегающие платья и деловые костюмы. Вещи были выполнены из шерсти и кашемира.
Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.
Карин Ройтфельд — основательница и главный редактор CR Fashion Book, а также международный фэшн-директор журнала Harper’s Bazaar. С 2001 по 2011 год она занимала пост главного редактора французской версии журнала Vogue. В качестве стилиста она сотрудничала с изданиями French Glamour, V Magazine, French Elle и The Face.