Путешественники назвали экипажи «Аэрофлота», S7 Airlines и Lufthansa самыми доброжелательными в общении с пассажирами. Об этом сообщает сервис «Рамблер.Путешествия» со ссылкой на исследование компании Tripsta.
Наиболее доброжелательными путешественники назвали экипажи «Аэрофлота» (26 процентов). Второе место среди авиакомпаний заняла S7 Airlines (12 процентов), а замыкает тройку лидеров Lufthansa. В пятерку рейтинга также вошли Emirates (7 процентов) и Turkish Airlines.
22 процента опрошенных считают, что персонал зарубежных авиакомпаний обычно более приветлив. Так, пассажирам нравится, когда пилот проявляет дополнительное внимание к путешественникам, приветствуя их в салоне самолета, а не только общаясь по радиосвязи.
Среди неприятных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться пассажирам, чаще всего жалуются на небрежное обращение с багажом. Это отметили почти треть респондентов (29 процентов). Кроме того, 20 процентов недовольны медленной реакцией экипажа на просьбы пассажиров, а 13 процентов пожаловались на полное равнодушие персонала авиакомпаний. Еще 12 процентов путешественников недовольны тем, что бортпроводники не предлагают питание в случае, если пассажир уснул.
Ранее в декабре сообщалось, что «Аэрофлот», S7 Airlines, Lufthansa вошли в число лучших перевозчиков для горнолыжников — для пассажиров этих авиакомпаний предусмотрен бесплатный провоз спортинвентаря.