СМИ узнали о планах Twitter встроить пользовательские сообщения в рекламу

Фото: Jan Haas / Picture Alliance / Global Look

Twitter разрабатывает новый формат проводимых в соцсети промокампаний. Заказчикам позволят встраивать в рекламные объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товары и услуги. Об этом портал The Venturebeat сообщает со ссылкой на осведомленный источник.

По информации издания, Twitter будет предлагать партнерам так называемую «галерею поклонников бренда» (brand enthusiast gallery) — подборку пользовательских сообщений, найденных в соцсети. Неизвестно, будут ли эти записи отбираться с помощью автоматического алгоритма или же в Twitter для этого дополнительно задействуют людские ресурсы.

Встроенный в интерфейс инструментарий позволит запрашивать у авторов твитов разрешение на использование их записей в рекламных целях. Только в случае согласия пользователей твит можно будет задействовать в промокампании.

В Twitter рассматривают этот формат как альтернативу кампаниям, использующим твиты знаменитостей. Его представили партнерам на выставке CES, которая прошла с 6 по 9 января в Лас-Вегасе.

Доступная для рекламодателей аудитория Twitter в России оценивается в 26 миллионов уникальных пользователей. В это число входят те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе. В администрации сервиса отметили, что эту цифру нельзя приравнять к непосредственному числу юзеров сервиса микроблогов на территории России — их немного больше.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше