Голландский футболист Деми де Зеув показал в личном микроблоге в Facebook, как выглядит водопад уведомлений о лайках и комментариях, которые получает владелец популярного аккаунта в Instagram, когда выкладывает новую фотографию.
Для примера де Зеув использовал собственный Instagram, который насчитывает 8 миллионов подписчиков. На видео показывается, как уведомления непрерывно приходят на смартфон спортсмена, однако аппарат справляется с нагрузкой, не подвисая.
За три дня после появления в сети видео собрало более 12 миллионов просмотров.
Де Зеув выступал в составе «Спартака» с 2011 по 2013 год. За два сезона в московском клубе он провел 25 матчей, в которых забил два мяча.
Instagram был запущен в октябре 2010 года. Принадлежит компании Facebook, купившей сервис в 2012 году. Общее количество снимков, размещенных на фотохостинге, превысило 30 миллиардов. Ежедневно пользователи Instagram обмениваются более чем 70 миллионами изображений и видеороликов, которые получают по 2,5 миллиарда лайков за сутки. Глобальная аудитория сервиса в настоящий момент превысила 400 миллионов человек. Россия входит в первую пятерку стран по числу пользователей Instagram.