Ювелирно-часовая компания Tiffany провозгласила 2016 год годом кольца для помолвки Tiffany Setting. С создания первого такого украшения прошло 130 лет, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
«Когда наш основатель Чарльз Тиффани в 1886 году представил кольцо Tiffany Setting, он подарил нам не только символ истинной любви, но и непрерывное напоминание о бриллиантовом наследии и репутации качества», — прокомментировала директор по маркетингу Кэролайн Наггиар.
В рамках рекламной кампании были представлены видеоролики, запечатлевшие ювелирных мастеров за работой.
Tiffany — ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Производит украшения, часы и предметы интерьера и управляет ювелирными магазинами в разных странах мира, осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине, по каталогам и через подразделения корпоративных подарков. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф.
Специально для будущих невест Tiffany разработала приложение, которое позволяет виртуально примерить обручальные кольца. Девушки могут увидеть, как украшение смотрится на пальце, а после «примерки» сфотографировать свою руку на камеру смартфона.