«Газпром» не убрал слоган «Национальное достояние» из телевизионной рекламы в 2016 году. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на данные статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу агентства.
Как следует из данных, в период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан 81 раз.
Наибольшее количество рекламных роликов «Газпрома» с использованием слогана «Национальное достояние» вышло в эфире телеканала «Россия 24» — 52. Еще 26 раз реклама холдинга с указанным слоганом появлялась на «Матч ТВ». Три рекламных ролика «Газпрома» было показано в эфире НТВ.
В четверг, 14 января, глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что слоган «Национальное достояние» был удален из рекламы «Газпрома».
Как сообщает РИА Новости, осенью 2015 года Игорь Артемьев, выступая на завтраке Сбербанка в рамках Сочинского инвестиционного форума, еще раз обратил внимание на рекламу «Газпрома», отметив, что национальным достоянием России являются ее граждане.
В 2012 году, на совещании в Киришах по газовой отрасли, которое возглавлял Владимир Путин, находясь в то время на посту премьер-министра страны, глава ФАС раскритиковал холдинг, передает «Прайм». По итогам того совещания в протоколе содержалась формулировка «принять к сведению», а не убрать формулировку о благосостоянии из рекламы компании. Тем не менее, по наблюдениям главы антимонопольного ведомства, полгода назад с экранов телевизоров слоган пропал.
Ролики «"Газпром" — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!» Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».