Американская модель Аризона Мьюз приняла участие в рекламной кампании итальянского бренда Pinko и представила новую коллекцию бренда. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Автор снимков — итальянский фотограф Микеланджело ди Баттиста.
В линейке представлены платья, сорочки и рубашки, выполненные в контрастных цветах и украшенные 3D-принтами.
Фото: пресс-служба Pinko
Бренд Pinko зарегистрирован в 1979 году. Фирма специализируется на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Начиная с 2004 года и в течение нескольких сезонов лицом рекламных кампаний бренда являлась Наоми Кэмпбелл. Марку также представляли певица Мэрайя Кэри и российская топ-модель Анна Селезнева.
Аризона Мьюз родилась в 1988 году и начала карьеру модели в 2008-м, с того времени она появлялась на обложках Vogue, W, V, Numéro и Dazed & Confused, а также участвовала в рекламных кампаниях David Yurman, Jil Sander, Alberta Ferretti, Chloé, Prada и Yves Saint Laurent. В 2012 году портал models.com поставил ее на 5-е место в списке 50 лучших моделей мира.