Абоненты московской сети «Вымпелкома» (бренд — «Билайн») жалуются на сбои в работе мобильного оператора. В сети появляются сообщения о том, что звонки на их номера не проходят.
Представитель компании пояснил «Ленте.ру», что причиной перебоев стали кратковременные неполадки в работе оборудования, которые были оперативно устранены. «Из-за включения резервных мощностей проблема затронула очень небольшое число абонентов», — пояснили в компании.
Сервис был восстановлен в полном объеме к 15:30 по московскому времени. По информации «Интерфакса», проблемы со связью испытали около 30 процентов подключенных к столичной сети «Билайн». Причиной сбоя стали неполадки в работе базы Home Location Register, которая регистрирует абонентов компании.
В ноябре 2015 года трудности со связью возникли у абонентов «Вымпелкома» за рубежом. Причиной была авария на кабеле европейского оператора.