Французский модный дом Louis Vuitton поднял цены в России на свою продукцию на 15–20 процентов из-за девальвации рубля, сообщает Rambler News Service со ссылкой на сотрудника компании.
Цены выросли с понедельника, 25 января, ввиду переоценки товара. По его словам, одежда и обувь подорожала примерно на 15 процентов, в то время как цены на сумки выросли максимум на 20 процентов.
RNS отмечает, что в настоящее время стоимость самой дорогой сумки — мужского рюкзака из кожи аллигатора модели Christopher PM — составляет 5,4 миллиона рублей.
В январе 2016 года сообщалось, что другой французский дом моды Hermes, известный своими дорогими сумками Kelly и Birkin, зафиксировал рост продаж в России. Кроме того, в начале года Hermes расширил и обновил свой бутик в московском ГУМе.
Louis Vuitton — компания, основанная в 1854 году во Франции мастером по изготовлению сундуков и дорожных сумок Луи Вюиттоном. Специализируется на производстве аксессуаров, одежды, обуви, часов и ювелирных украшений для мужчин и женщин. В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.