Модель Адриана Лима снялась в рекламе новой линии солнцезащитных очков бренда Vogue Eyewear, созданной специально ко Дню влюбленных. Линия называется Embrace («Объятия»). Помимо очков с розоватыми стеклами в розовой оправе, в коллекции есть черные и темно-зеленые модели. Оправы декорированы сердечками с эмалью либо стразами, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».
В коллекцию Embrace, лицом которой стала фотомодель Адриана Лима, вошли оправы двух видов — формы cat-eye («кошачьи глазки») и четырехугольные, со скругленными углами. Заушники очков украшают сердечки и символы бесконечности: у моделей cat-eye они покрыты эмалью разных оттенков, четырехугольные очки украшены кристаллами Swarovski. Оправы выполнены в широкой гамме цветов: черный, зеленый оттенка «Гавана», градиентный синий, голубой и фиолетовый, а квадратная оправа представлена также в двухцветных вариантах: фиолетовый c опалово-сиреневым, алый с опалово-красным, синий с голубым.
Фото: пресс-служба Vogue Eyewear
Адриана Франсеска Лима — бразильская супермодель, одна из «ангелов» Victoria's Secret. Начала карьеру модели в 15-летнем возрасте, заняла второе место на конкурсе Supermodel of the World, после чего подписала контракт с агентством Elite и переехала в Нью-Йорк. Лима на протяжении нескольких лет возглавляет рейтинг самых сексуальных моделей по версии сайта models.com. В 2015 году была третьей (после Жизель Бюндхен и Кары Делевинь) в списке самых высокооплачиваемых моделей мира, заработав за год 9 миллионов долларов. Активно занимается благотворительностью.