Google уберет правую колонку с рекламными объявлениями из поисковой выдачи в веб-версии. В ближайшее время сокращение рекламы произойдет для пользователей по всему миру, сообщает Search Engine Land.
Реклама останется вверху и внизу страницы. Она будет представлена в виде релевантных ссылок на поисковый запрос перед обычными результатами. При этом, как подчеркнули в Google, их количество может возрасти с трех до четырех.
Изменения не затронут Product Listing Ad (товарные объявления), которые по-прежнему будут появляться вверху и справа от поисковых результатов.
Тестирование подобного формата началось еще в 2010 году. Некоторые пользователи уже могли заметить исчезновение рекламы в правой части страницы результатов поиска, в то время как коммерческих ссылок стало больше.
В декабре 2015 года компания объявила о том, что будет давать приоритет в поисковой выдаче ссылкам на сайты, которые используют зашифрованный протокол HTTPS. Это было сделано для того, чтобы защитить пользователей от возможных киберугроз.