Модный бренд Michael Kors представил новую линию женских ароматов The Gold Fragrance Collection. Духи с цветочными, древесными и восточными нотами вдохновлены белым, розовым и 24-каратным желтым золотом и представлены в прямоугольных флаконах, имитирующих фактуру полированного золотого слитка, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 7 марта.
«Я всегда любил золото. По моему мнению, ничто так не олицетворяет роскошь и благополучие, как блеск золота, и особенно — блеск золота на загорелой коже. Аромат, который ассоциируется с роскошью и благополучием, подойдет любой девушке», — пояснил создатель бренда Майкл Корс.
Все три аромата базируются на цветочных, фруктовых и восточных нотах: White Luminous Gold — груша, жасмин и янтарное масло, 24K Brilliant Gold — мандарин, белые цветы и сандал, Rose Radiant Gold — пряности и мускус. В рекламной кампании ароматов, созданной фотографом моды Марио Тестино, снялась модель Кармен Педару.
Michael Kors — американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан американским дизайнером Майклом Корсом в 1981 году. В начале февраля компания запустила виртуальный гид по подаркам под названием Love Story.