Часовая марка Hautlence создала адаптированную для взрослых игрушку-лабиринт. Официальная презентация пройдет в рамках международной ювелирно-часовой выставки BaselWorld. Об этом в среду, 16 марта, сообщает корреспондент «Ленты.ру» в Швейцарии.
Внешне Playground Labyrinth напоминает часы, но вместо циферблата там установлен лабиринт, через который нужно прокатить небольшой шарик из белого золота или платины. Аксессуар крепится к запястью кожаным ремнем. Корпус устройства выполнен из белого или розового золота 750 пробы. Цена — 12 тысяч долларов. В рекламном ролике снялся футболист Эрик Кантона.

Фото: Hautlence
Hautlence — часовая компания, основана в 2004 году в Швейцарии.
Видео: HAUTLENCE / YouTube
Выставка BaselWorld пройдет с 17 по 24 марта. Новинки на ней представят такие бренды как TAG Heuer, Chanel, Chopard и Glashutte Original.