Российский бренд украшений Natalia Bryantseva Jewelry представил украшения из серебра и белого золота в спортивном стиле с эмалью неоновых оттенков, напоминающей дизайн кроссовок. Особая конструкция крепления украшений не позволяет им потеряться во время тренировок. В рекламной съемке коллекции снялись российские it-girls, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».
Фото: пресс-служба Natalia Bryantseva Jewelry
В съемке лукбука базовой коллекции Natalia Bryantseva Jewelry приняли участие юные российские it-girls: внучка режиссера Никиты Михалкова и дочь ресторатора Степана Михалкова Александра, дочь президента Федерации спортивной борьбы России Михаила Мамиашвили Лиза, дочь дуэта телеведущих Екатерины и Александра Стриженовых Александра, дочь владелицы Metropol Fashion Group Светланы Захаровой и бизнесмена Михаила Маниовича Саша Маниович и Вероника Федорова, дочь главного редактора журнала Glamour Марии Федоровой.
Мода на участие детей знаменитостей в рекламных кампаниях в нынешнем сезоне стала настоящим трендом. Сын актрисы Памелы Андерсон и музыканта Томми Ли Дилан снялся в рекламе модного дома Saint Laurent Paris, Хоппер и Дилан Пенн, дети актера Шона Пенна, стали лицами рекламной кампании Fay весна-лето 2016, сын Алена Делона Ален-Фабьен снялся в рекламе Dior, а дочь супермодели Синди Кроуфорд Кайя Гербер стала лицом бренда Chrome Heart.