Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».
Представитель ресурса объяснил «Ленте.ру» выбор логотипа тем, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса, он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.
«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — пояснил арт-директор Rambler.ru Владислав Клюев.
По словам директора по продуктам Rambler&Co и руководителя портала Марины Россинской, за прошедший года Rambler.ru динамично менялся. Вышло несколько обновлений — «Новости», «Финансы», «Видео», «Почта» — и появились новые сервисы — «Недвижимость», «Путешествия», мобильные версии проектов и приложения.
«Все эти изменения привели к идее о создании простого и лаконичного логотипа, который полностью отразит суть нового портала», — отметила Россинская.
Rambler.ru основан в 1996 году как поисковая система. На сегодняшний день ресурс представляет собой медийно-сервисную площадку, которая объединяет в общей сложности 25 различных проектов. По данным «Яндекс.Метрики», аудитория Rambler.ru превышает 43 миллиона человек в месяц.
Ресурс принадлежит Rambler&Co — одной из крупнейших в России групп компаний в области медиа, технологий и электронной коммерции. Rambler&Co объединяет 14 медиа, в числе которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», LiveJournal, агентство Rambler News Service.