Итальянский модный дом Giorgio Armani запустил новую рекламную кампанию под названием Frames of Life. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 7 апреля. В ней представлена новая коллекция фирменных очков.
В кампании приняли участие пять человек из разных городов мира: танцовщик из Венеции, фуд-блогер из французского Медока, дизайнер из Стамбула, Мисс Родео из Орегона и австрийский режиссер. Объединяют этих героев очки из коллекции Frames of Life.
Компания Giorgio Armani s.p.a. была основана в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани и предпринимателем Серджо Галлеоти. Под этим брендом продается одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также часы, украшения, мебель и предметы декора.
Первую коллекцию под своим именем Армани представил в 1974 году, в 2005-м он запустил линию одежды haute couture — Armani Privé.
В середине апреля 81-летний модельер впервые за семь лет приедет в Москву. Он представит свою новую книгу — Giorgio Armani и будет лично присутствовать на показе новой коллекции модного дома.