НТВ запустит российскую адаптацию международного телепроекта Hunted (в русской версии — «Охота»), в котором 14 добровольцев в течение 28 дней должны будут скрываться от бывших агентов спецслужб. Премьера запланирована на осень 2016 года, говорится в сообщении канала, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Участники шоу должны будут укрыться от профессиональных поисковиков, которые будут использовать приборы, способные засекать электронные отпечатки и следы, отслеживать телефонные контакты, сообщения и посты в соцсетях, а также снятие наличных в банкоматах и покупки в магазинах.
Производством проекта займется компания «ВайТ Медиа» — партнер голландской Endemol Shine Group. Совладельцем компании является Тимур Вайнштейн, который в конце 2015 года занял пост генерального продюсера НТВ. Компании принадлежат права на все проекты Endemol в России и СНГ. По формату голландцев, в частности, было запущено шоу двойников «Один в один» и сериал «Пепел». Производитель также снял сериал «Родина» и развлекательные шоу для «СТС Медиа».
Премьера оригинальной версии Hunted состоялась в Великобритании в 2014 году. С тех пор местные адаптации шоу появились в семи странах, включая США, Китай, Испанию, Данию и Нидерланды.