ФАС признала слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» законными

Изображение: Burger King

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве признало, что слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» не нарушают закон «О рекламе». Решение было принято участниками экспертного совета при УФАС единогласно. Об этом во вторник, 12 апреля, сообщает «Русская служба новостей».

Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

Директор по правовым вопросам компании Burger King Вероника Кочиева также заявила, что не считает рекламу «похабной». По ее мнению, в слоганах есть игра слов, однако «грань не перейдена».

Ранее советник президента по интернету Герман Клименко прокомментировал спорные слоганы Burger King. По его мнению, подобная игра слов стала следствием плохого вкуса создателей рекламы.

8 апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым. 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше