Международная детская социальная программа компании «Газпром» «Футбол для дружбы» стала победителем премии Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC 2016 Gold Quill Awards в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
«На протяжении многих лет "Газпром" на практике доказывает, что значит быть социально ответственной компанией. Мы воплощаем в жизнь множество гуманитарных инициатив, в том числе, в сфере развития детско-юношеского спорта. И в этом ряду социальных программ проект "Футбол для дружбы" занимает особое место», — заявил официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов.
Программа реализуется c 2013 года и к настоящему моменту охватила 34 страны Азии, Америки, Африки и Европы. Глобальным оператором программы во всех странах выступает Коммуникационная группа АГТ (Россия). IABC Gold Quill Awards более 40 лет отмечает выдающиеся достижения в области стратегических коммуникаций по всему миру. Победителями премии становятся наиболее яркие, инновационные и значимые для общества коммуникационные проекты.
Программа «Футбол для дружбы» проводится при поддержке УЕФА и ведущих футбольных клубов мира («Атлетико», «Бешикташ», «Вест Хэм», «Галатасарай», «Интер», «Лацио», «Челси» и другие).
Цель проекта — развитие детского футбола, воспитание толерантности и уважения к различным культурам и национальностям у детей из разных стран. Ключевые ценности, которые поддерживают и продвигают участники, — дружба, равенство, справедливость, здоровье, мир, преданность, победа, традиции и честь.