Рианна выпустит коллекцию средств для макияжа под собственным брендом — Fenty. Как сообщает WWD, 28-летняя американская певица заключила с компанией LVMH контакт на 10 миллионов долларов. Ожидается, что линейка будет выпущена в 2017 году, какая именно косметика там будет представлена, пока не сообщается.
У Рианны уже есть опыт создания косметики. Например, в 2013 году она создала помаду для M.A.C. Матово-красный оттенок получил название RiRi Woo.
С 2014 года Рианна занимает пост креативного директора спортивного бренда Puma. В начале марта она представила модель кроссовок Trainer Fenty Puma by Rihanna. Большое внимание при создании обуви уделялось фактуре ткани и технологическим составляющим: верхняя часть кроссовок выполнена из материала, плотно облегающего ногу, а поддержка стопы осуществляется за счет укрепленного пластиком каркаса.
LVMH — французская транснациональная компания, в нее входят такие бренды как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon и другие.