С начала 2016 года международные торговые операторы не покидали рынок России. Для сравнения: в первом квартале 2015 года магазины закрыли три иностранные розничные компании, а по итогам прошлого года отечественный рынок потерял 11 международных брендов. Об этом говорится в пресс-релизе международной консалтинговой компании Knight Frank.
В первом квартале 2016 года на российский рынок вышло тринадцать международных брэндов, большинство из них — fashion-операторы, специализирующиеся на продаже обуви, одежды или белья. Во II-IV кварталах к выходу готовятся более 20 новых брендов. Например, о планах по развитию в России заявили Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и другие. Многие компании уже заключили договоры аренды в знаковых девелоперских объектах.
Во втором квартале состоялось и запланировано открытие первых магазинов операторов Newby London («Афимолл Сити»), Armani Exchange («МЕГИ», «Авиапарк»), IL Gufo (ЦУМ), уточняется в сообщении.
Ранее, подводя итоги первого квартала, компания Welhome писала, что основной поток сделок в первом квартале 2016 пришелся на столичные проекты — ТРЦ «Авиапарк» и планируемый к открытию в апреле 2016 ТРЦ «Ривьера».