Торговая сеть X5 Retail Group, в которую входят магазины «Пятерочка» и «Перекресток», задумала увеличить долю белорусских продуктов в своих магазинах. Об этом рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти ретейлера Станислав Наумов, передает агентство БЕЛТА.
«Думаю, что с участием белорусского министерства торговли мы сможем проанализировать, как нарастить объемы продаж на территории России», — добавил он. Прежде всего речь идет о молочной продукции, уточнил он.
Топ-менеджер сообщил, что в настоящее время продукция из Белоруссии занимает примерно такую же долю, как и российская. «Беларусь является для нас стратегическим партнером с точки зрения всей молочной категории. Мы бы хотели, чтобы эта доля наращивалась», — резюмировал Наумов.
В 2015-м и начале 2016 года претензии к товарам из Белоруссии неоднократно предъявлял Россельхознадзор. В частности, в связи с попытками реэкспорта через территорию этой страны европейских продуктов, попавших под российское эмбарго, в марте текущего года были ужесточены правила ввоза сельскохозяйственной продукции.
X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», основана в мае 2006 года. Основными акционерами являются «Альфа-групп» (47,86 процента) и основатели «Пятерочки» (14,43 процента), еще 37,64 процента находится в свободном обращении.