Московский метрополитен проверит качество работы своих подразделений с помощью «тайных пассажиров». Специально обученные люди будут ездить по всей подземке и оценивать уровень услуг. Об этом сообщает телеканал М24.
В течение года агенты совершат по шесть визитов на каждую станцию метрополитена и обследуют 1,2 тысячи вагонов. «Тайные пассажиры» проверят точность часов в вестибюлях, работу эскалаторов и количество заторов рядом с ними, загрязненность станций, стабильность работы Wi-Fi в вагонах и другие параметры.
Профессионализм сотрудников, включая вежливость и опрятность, агенты оценят по пятибалльной шкале, уточняется в сообщении. Все нарушения они сфотографируют и приложат к отчетам.
«Тайный пассажир», он же «тайный покупатель» — метод проверки уровня соблюдения качества обслуживания клиентов, который используется в маркетинге. Технология исследования была разработана в США порядка 70 лет назад, однако получила широкое распространение лишь в последнее десятилетие.