Среда обитания

Покупатели элитной недвижимости в Москве постарели и стали скромнее

Фото: Владимир Журавлев / Фотобанк Лори

Покупатели дорогой недвижимости в Москве стали старше и рациональнее за два последних года. Об этом говорится в исследовании аналитиков компании Est-a-Tet, изучивших целевую аудиторию в высоком ценовом сегменте.

Согласно предоставленным данным, большую часть клиентуры агентств элитной недвижимости столицы формируют мужчины в возрасте от 36 до 45 лет, проживающие в Москве, имеющие детей и состоящие в браке. В 2014 году портрет покупателя выглядел примерно так же, с той лишь разницей, что целевую аудиторию формировали семейные москвичи в возрасте от 31 до 40 лет.

При этом за два года на рынке дорогого жилья увеличилась доля покупателей из регионов — с 7 до 12 процентов.

По сравнению с 2014 годом, средний бюджет покупки в дорогом сегменте сократился примерно на 10 процентов, с 27,6 миллиона до 24,9 миллиона рублей. Средняя площадь приобретенного лота уменьшилась на 19 процентов, с 81,8 до 66,2 квадратного метра, уточняется в сообщении.

Ранее агентство элитной недвижимости Tweed писало, что наибольший уровень продаж в дорогом сегменте показывают квартиры рациональных площадей и бюджетов, а также большие и дорогие квартиры, когда на них предоставляются существенные скидки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше