Компания-производитель косметики для ухода за кожей лица и тела для мужчин и женщин Biotherm представила мужскую новинку в линии Biotherm Homme — очищающую маску T-Pur Blue Face Clay, предназначенную для устранения жирности кожи и расширенных пор, смягчения и восстановления, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в среду, 4 мая.
Производитель предлагает мужчинам наносить маску на кожу лица еженедельно на три минуты, а затем смывать водой. В результате кожа избавится от избыточных выделений кожного сала, закупорки пор и появления камедонов. В России средство появится в продаже в июле 2016 года по цене от 2850 рублей.
Бренд Biotherm основан Жанин Мариссаль (Jeanine Marissal) во Франции в 1952 году. Название марки складывается из слов Biology («биология») и Thermal («термальный»): первой инновацией бренда стало средство с формулой, в которую входил планктон из горных термальных источников местечка Молитг-ле-Бан (Molitg-Les-Bains) в Восточных Пиренеях. В настоящее время Biotherm входит в корпорацию L’Oreal.