Сеть точек быстрого питания KFC, специализирующаяся на блюдах из курицы, выпустила лак для ногтей со вкусом жареного цыпленка в двух вариантах — Original («Оригинальный») и Hot & Spicy («С острыми специями»). Тестовая партия косметического средства пока запущена в продажу только в Гонконге, сообщает Adweek.
«Рецепт съедобного лака для ногтей уникален и был специально создан для того, чтобы сохранять вкус. Однако он также выглядит как блестящее покрытие обычного лака для ногтей», — сказал Джон Кой (John Koay), креативный директор рекламного агентства Ogilvy, занимающегося продвижением продукта.
После нанесения лак бежевого либо оранжевого оттенка, изготовленный из натуральных ингредиентов, быстро высыхает и некоторое время сохраняет свои вкусовые качества.
KFC — сеть быстрого питания, основанная в штате Кентукки (США) в 1930 году предпринимателем Гарландом Сандерсом. Специализируется на блюдах из курицы, также предлагает картофель-фри, мороженое и десерты.