Американская компания призвала избавиться от обуви

Фото: Toms

Американская фирма Toms запустила кампанию под названием One Day Without Shoes («Один день без обуви»). Как сообщает WWD, акция направлена на помощь детям из бедных стран.

Участникам предлагается снять обувь и выложить свои фотографии в социальные сети, сопроводив их хештегом #withoutshoes. По словам основателя компании Блейка Майкоски (Blake Mycoskie), акция призвана обратить внимание широкой общественности на проблему бедности. В итоге фирма планирует обеспечить детей из 10 стран 100 тысячами пар обуви.

Toms основана в 2006 году, штаб-квартира располагается в Лос-Анджелесе (штат Калифорния).

Осенью 2015 года благотворительную кампанию 10 Million Ways to help запустил японский бренд Uniqlo. В рамках программы в магазинах бренда проводился сбор поношенной одежды, которую потом передавали в малоимущие семьи и бездомным, а также в детские дома и интернаты. Вещи нужно было складывать в специальные контейнеры, установленные в магазинах. Принималась любая одежда, но организаторы акции просили ее предварительно постирать.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше