Модель разделась догола для рекламы кроссовок

Фото: Diadora

Американский бутик A Ma Maniere, специализирующийся на продаже люксовой обуви, сумок и аксессуаров, представил лукбук новой коллекции кроссовок Georgia Peach. Как уточняет Highsnobiety, обувь была создана в сотрудничестве с итальянской фирмой Diadora.

В рекламной кампании снималась темнокожая модель, которая позировала без одежды. На снимках девушка прикрывается фирменными кроссовками. Издание подчеркивает, что они выполнены из синтетической кожи и декорированы вставками из замши. Обувь поступит в продажу с 14 мая.

A Ma Maniere не единственная фирма, которая привлекает внимание покупателей откровенными снимками. Зимой 2015 года такой же прием использовал ювелирный бренд I Love Ugly, представляя коллекцию мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах.

Часто подобные фотосессии оборачиваются скандалом. Так произошло, например, с голландским брендом Suitsupply. Поводом для этого стала публикация лукбука новой коллекции: на одной из фотографий была изображена женщина с обнаженной грудью, с которой соскальзывали мужчины в фирменных костюмах. Владельца компании даже угрожали убить.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше