Пивоваренная компания Anheuser-Busch, самым известным брендом которой является Budweiser, приняла решение временно переименовать его на America. Об этом говорится в сообщении на сайте производителя.
Кампания пройдет только в США и продлится с 23 мая до президентских выборов в ноябре. Ее цель — поддержать патриотические настроения в стране. Как говорится в сообщении компании, смена этикеток призвана «вдохновить пьющих отпраздновать общие как для Америки, так и для Budweiser ценности свободы и подлинности».
Производитель указывает, что таким образом стремится разделить с американцами их ценности и поддержать их на Кубке Америки по футболу и Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.
Изменения коснутся как жестяных банок, так и стеклянных бутылок. На новых упаковках рядом с логотипом будут размещаться цитаты из гимна США The Star Spangled Banner и патриотической песни America the Beautiful. Изображение статуи Свободы появится на банках объемом 16 унций (примерно 0,5 литра) и 25 унций (около 0,7), а также на бутылках объемом 16 унций (около 0,5).
Рекламная кампания, посвященная ребрендингу, будет транслироваться на рекламных щитах, цифровых носителях, а также включит в себя маркетинговые акции, которые будут проходить в течение всего лета.
Anheuser-Busch была изначально американской пивоварней, основанной в Сент-Луисе в 1852 году. В 2008-м бельгийская пивоваренная компания InBev приобрела Anheuser-Busch, создав новую объединенную структуру под названием Anheuser-Busch InBev. Сегодня это крупнейшая в мире международная пивоваренная компания.
Российское подразделение концерна «САН ИнБев» выпускает марки пива BUD, «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, «Толстяк» и Bagbier.