Сбербанк разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с их продавцами. Оплатить покупки можно будет прямо в приложении. Об этом руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту».
Ожидается, что оказывать свои услуги через мессенджер будут компании, работающие в самых разных сферах. «То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — пояснил Стасевич.
Отмечается, что с компаний, которые заведут в приложении бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию.
В Сбербанке добавили, что создавали мессенджер совместно с компанией Rubbles, однако в будущем планируется привлекать и других разработчиков.
Бета-тестирование приложения начнется в августе. Сперва оно будет доступно только для устройств на базе iOS, но в дальнейшем начнет работать и на других мобильных платформах. Кроме того, мессенджер будет интегрирован с системой «Сбербанк Онлайн».
В сентябре 2015 года китайский мессенджер WeChat анонсировал новую функцию, с помощью которой пользователи получили возможность прямо в приложении оформлять кредиты.