Chopard поддержит показ фильма про Mille Miglia в «Барвихе»

Фото: пресс-служба Chopard

В концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоится премьерный показ «Гонки по-итальянски». Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 16 мая.

Фильм посвящен легендарным гонкам Mille Miglia, которые проводятся в Италии. Показ пройдет при поддержке бренда Chopard, выступающего официальным хронометристом соревнований.

Mille Miglia — гонка на выносливость по дорогам общего пользования, соревнования проводились в Италии с 1927 года. Классические соревнования прекратили свое существование в 1957 году после аварии, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана и еще 11 зрителей.

С 1958 по 1961 Mille Miglia проводилась в другом формате: на участках дорог общественного пользования участникам соревнований нужно было соблюдать скоростной режим. В 1977 году Mille Miglia возродилась под названием Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей. К участию допускаются машины, выпущенные до 1957 года.

Chopard — швейцарская компания-производитель часов, ювелирных изделий и аксессуаров класса люкс. Основана в 1860 году, штаб-квартира располагается в Женеве. В настоящее время в качества официального посла марки выступает российская фигуристка, олимпийская чемпиона в танцах на льду Татьяна Навка.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше