На морских участках началось строительство моста в Крым

Фото: most.life

Строительство моста в Крым через Керченский пролив началось на морских участках, передает ТАСС.

«У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой» — отметили в инфоцентре «Крымский мост». Сваи монтируются на глубине более четырех метров.

Ранее строительство моста велось на суше.

16 мая сообщалось, что собственник турецкого сухогруза «Лира», который 19 марта повредил опору №2 рабочего моста (для нужд строителей) через Керченский пролив, согласился добровольно возместить ущерб, составивший 120 миллионов рублей. Когда оговоренную сумму переведут на счет «СГМ-Мост», занимающейся строительством моста, иск из Арбитражного суда Ростовской области будет отозван.

12 апреля на острове Тузла возвели первую опору будущего моста через Керченский пролив. Для опоры №173 под автомобильную трассу высотой три метра потребовалось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Всего проектом предусмотрено возведение 595 опор, 57 находится в работе одновременно на пяти участках строительства.

В марте президент России Владимир Путин в ходе совещания на строительной площадке острова Тузла назвал возведение моста в Крым исторической миссией.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей будет открыто в декабре 2018 года, железнодорожных составов — в 2019 году. Расчетная пропускная способность: 40 тысяч машин и 37 пар поездов в сутки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше