Строительство моста в Крым через Керченский пролив началось на морских участках, передает ТАСС.
«У западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой» — отметили в инфоцентре «Крымский мост». Сваи монтируются на глубине более четырех метров.
Ранее строительство моста велось на суше.
16 мая сообщалось, что собственник турецкого сухогруза «Лира», который 19 марта повредил опору №2 рабочего моста (для нужд строителей) через Керченский пролив, согласился добровольно возместить ущерб, составивший 120 миллионов рублей. Когда оговоренную сумму переведут на счет «СГМ-Мост», занимающейся строительством моста, иск из Арбитражного суда Ростовской области будет отозван.
12 апреля на острове Тузла возвели первую опору будущего моста через Керченский пролив. Для опоры №173 под автомобильную трассу высотой три метра потребовалось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Всего проектом предусмотрено возведение 595 опор, 57 находится в работе одновременно на пяти участках строительства.
В марте президент России Владимир Путин в ходе совещания на строительной площадке острова Тузла назвал возведение моста в Крым исторической миссией.
Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей будет открыто в декабре 2018 года, железнодорожных составов — в 2019 году. Расчетная пропускная способность: 40 тысяч машин и 37 пар поездов в сутки.