Кольцо Bulgari ушло с аукциона за цену в 15 раз выше эстимейта

Фото: пресс-служба Sotheby's

На ювелирном аукционе Sotheby's Geneva Magnificent Jewels в Женеве, состоявшемся 18 мая, продано кольцо Bulgari из желтого золота с синим сапфиром огранки кушон весом 7,40 карат, более мелкими сапфирами огранки багет и круглыми бриллиантами. Лот ушел за 322 тысячи швейцарских франков (21,3 миллиона рублей), сообщается на сайте Sotheby's.

Эстимейт (оценочная стоимость) украшения, созданного в 80-е годы прошлого века, был определен в 10-15 тысяч швейцарских франков (663-995 тысяч рублей), однако в ходе напряженных торгов потенциальные покупатели подняли цену в пятнадцать раз.

Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин вначале продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида.

Компания специализируется на выпуске драгоценностей, часов, аксессуаров из кожи и парфюмерии, а также владеет и управляет отелями класса люкс под своим брендом. В День матери, 8 мая, компания провела арт-проект Guerrilla Window Art Worldwide с участием уличных художников из разных стран.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше