Крупнейший авиаперевозчик Израиля El Al стал самым непунктуальным в мире, что следует из статистики, представленной компанией FlightStats.
По данным за апрель, перевозчик выполнил вовремя менее 40 процентов рейсов. При этом почти 62 процента бортов El Al прибывали с опозданием более чем в 15 минут.
На втором месте по опозданиям — южнокорейская Asiana Airlines. Ее самолеты прибывали вовремя в 60 процентах случаев. Почти такой же результат в апреле показал и пакистанский национальный авиаперевозчик Pakistan International Airlines.
Самой пунктуальной в апреле признали нидерландскую KLM. Ее самолеты прибывали вовремя почти в 93 процентах случаев. В тройке лучших вместе с ней бразильская TAM Airlines и Norwegian Air Shuttle из Норвегии (по 91 проценту выполненных вовремя рейсов).
В марте рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков мира возглавила компания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот». Второе и третье места в списке заняли греческая Olympic Air и нидерландская KLM Cityhopper соответственно. Ранее лидером пунктуальности несколько раз становилась S7.
Компания FlightStats собирает статистику по полетам коммерческой авиации.