Отказ от фотошопа в рекламе помог увеличить продажи нижнего белья

Фото: Aerie

Американский бренд нижнего белья Aerie зафиксировал существенный рост продаж после того, как отказался использовать фотошоп для своих рекламных плакатов. Об этом сообщает Mashable.

В Aerie перестали ретушировать фотографии около двух лет назад. Тогда же было решено использовать в качестве моделей женщин с разными фигурами и разным цветом кожи. В компании считают, что именно из-за этого продажи бренда в 2015 году выросли на 20 процентов.

Президент Aerie Дженнифер Фойл (Jennifer Foyle) пояснила, что настоящие фотографии женщин используются в рекламных плакатах, чтобы помочь покупательницам чувствовать себя более уверенно.

В 2014 году компания также запустила в хештег #AerieREAL, которым пользовательницы соцсетей стали отмечать посты о натуральной красоте и свои фотографии без ретуши. На сегодняшний день в Instagram выложено около четырех тысяч подобных снимков.

Sunday fun day beach dayz. Thanks @aerie for the sweet paddles and suits! #aeriereal #myrtlebeach #aerie

Фото опубликовано Kristen Dubnik (@kdubnik)

В Aerie отмечают, что отказались только от изменения внешности девушек с помощью графического редактора. При этом с профессиональными моделями, которые снимаются для рекламных плакатов бренда, продолжают работать стилисты и визажисты.

12 мая в норвежском городе Тронхейме запретили использовать в рекламе изображения раздетых людей. Такие образы, по мнению местных властей, носят дискриминационный характер и способствуют негативному восприятию людьми собственного тела.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше