Первый официальный дилерский центр BMW «Рус Моторс» заработал в Калининграде. Церемония открытия, состоявшуюся в четверг, 19 мая, посетил корреспондент «Ленты.ру»
Два с половиной года самый западный регион России существовал без дилерского центра немецкого концерна. Компания «БалтАвтоТрейд ЛТД» лишилась этого статуса в 2014 году. В результате сложилась парадоксальная ситуация: на калининградском предприятии «Автотор» осуществляется сборка BMW, однако официально приобрести машины в регионе было невозможно. Кроме того, владельцы BMW вынуждены были обслуживать свои автомобили за рубежом — в соседних Литве или Германии.
В 2015 году компания «Рус Моторс» защитила проект дилерского центра и стала официальным представителем марки. В строительство центра было вложено 120 миллионов рублей. Новое предприятие состоит из двух шоу-румов общей площадью 760 квадратных метров и сервисной зоны площадью 1000 квадратных метров. Наличие отдельной зоны активной приемки позволяет клиентам наблюдать за процессом диагностики своих автомобилей. Ремонтная мастерская из 10 постов может обслуживать до 40 автомобилей ежедневно.
Как заявил директор по корпоративным коммуникациям BMW Group России Василий Мельников, Калининградская область – ключевой для немецкой компании регион с точки зрения имиджа. «Для нас важно, что сеть наших партнеров простирается на всей территории России от Балтийского до Японского морей», — подчеркнул он.
Кроме того, на пресс-конференции представители марки озвучили новую стратегию развития бренда. Так как в конкурентную борьбу с автомобильными компаниями все чаще вступают гиганты IT-индустрии, такие как Apple и Google, BMW намеревается развивать собственные IT-технологии, в частности — нанимать на 50 процентов больше IT-специалистов.