Крис Хардвик, ведущий вечернего шоу @midnight на Comedy Central, призвал зрителей придумать альтернативу скучным названиям блокбастеров. Свои варианты он предложил выкладывать в Twitter под хештегом #BoringBlockbusters. Пользователи моментально откликнулись на идею телеведущего.
В основном блогеры играли на созвучии слов в названии с другими словами, что порождало комичный эффект, особенно в сочетании с иллюстрациями.
«Побрить рядового Райана» вместо «Спасти рядового Райана» (Saving Private Ryan).
Вместо «Индиана Джонс и Последний крестовый поход» (Indiana Jones & The Last Crusade) — «Индиана Джонс и Последний круассан» (Indiana Jones & The Last Сroissant).
Сразу нескольким пользователям пришла в голову идея поменять название фильма «Пираты Карибского моря» (Pirates of the Caribbean) на «Пилатес Карибского моря» (Pilates of the Caribbean).
«Конан-варвар» (Conan the Barbarian) превратился в «Конана-библиотекаря» (Conan the Librarian).
А «Гарри Поттер и Тайная комната» (Harry Potter and the Chamber of Secrets) — в «Гарри Поттера и Торгово-промышленную палату» (Harry Potter and the Chamber of Commerce).
Под хештегом #BoringBlockbusters опубликовано более 40 тысяч твитов.