В Сочи наградят победителей премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Фото: pravpro.ru

В Сочи 17 июня будут подведены итоги седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в понедельник, 30 мая, в редакцию «Ленты.ру»

Сообщается, что победители будут выявлены как на основе мнения жюри экспертного совета, так и непосредственно потребителей, которые смогут поучаствовать в голосовании на официальном сайте мероприятия. Премия будет вручена в номинациях «Розничные услуги», «Розничная торговля», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса», и других.

Церемонию награждения будет предварять форум, в котором, помимо прочих, примут участие представители таких компаний, как Asus, «Эльдорадо», МТС, «Сбербанк», «Связной», «Победа» и QIWI. Собравшиеся поделятся своим опытом общения с потребителем, пытаясь ответить на вопрос «всегда ли прав клиент?»

Прием заявок от компаний продлится до 1 мая. Побороться за звание победителя может любая фирма или гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году. Она получила поддержку как со стороны государства, так и общественных организаций: Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше