Пользователь Instagram заменил названия популярных продуктов их калорийностью

Автор страницы Calorie Brands в сервисе Instagram опубликовал серию изображений с популярными продуктами питания, на упаковках которых вместо названий указана их энергетическая ценность.

Так, например, банка шоколадной пасты Nutella украшена надписью «4520 калорий», на фирменном красном ведре с жареной курицей ресторана KFC значится число 1440, а батончик Snickers оформлен вымышленным логотипом 250 CAL (250 калорий — прим. «Ленты.ру»).

Calories, now in buckets! #caloriebrands #kfc #chicken #instafood #fitforsummer #design #brands #calories

Фото опубликовано Calorie Brands (@caloriebrands)

«Калории, теперь в ведрах!»

«Мы — это число, когда мы голодны»

«Какой же худой мир без Nutella»

На момент написания материала на странице Calorie Brands опубликовано уже 29 изображений, а количество подписчиков превысило 66 тысяч.

Instagram — социальная сеть компании Facebook, существующая с октября 2010 года. Еда — одна из самых популярных тематик на страницах сервиса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше