Вопрос о создании российской страницы на портале Alibaba будет проработан в течение ближайших двух месяцев. Об этом в интервью «Ленте.ру» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.
«Мы проработаем, мы готовим все возможности необходимые, чтобы российские товары на Alibaba были достойно представлены», — заявил Фрадков, отвечая на вопрос о российской странице на портале. При этом он признал, что потребительская продукция из РФ пока мало известна рядовому потребителю, в том числе и в Китае.
В то же время, по его словам, у отечественных товаров есть перспективы для того, чтобы стать популярными за рубежом. «На самом деле при правильной подаче, продвижении, брендировании рынок достаточно большой, в том числе и сувениров, и товаров народного потребления», — отметил глава РЭЦ.