Рекламу презервативов со слоганом «Бери и занимайся» посчитали неэтичной

Фото: сообщество «Типичный Новосибирск» «ВКонтакте»

Управление ФАС по Новосибирской области возбудило дело в отношении компании «Грейт Медиа», разместившей на баннерах рекламу презервативов Spring. Об этом сообщает агентство FlashSiberia.

В ведомстве посчитали билборды неэтичными, поскольку слоган «Бери и занимайся» призывает к занятию, имеющему отношение к жизни исключительно взрослых людей. При этом плакаты могли быть увидены несовершеннолетними, поскольку размещались на одной из центральных улиц Новосибирска.

Кроме того, в рекламе пиктограммой иллюстрируется половой акт и указывается процент людей, «занимавшихся сексом в парке». Рассмотрение дела назначено на 6 июля 2016 года.

В апреле сайт «Комсомольской правды» сообщал о том, что жалобу в новосибирское УФАС на рекламу презервативов Spring написал православный активист Юрий Задоя.

По его словам, навязывание информации об этом средстве контрацепции детям и подросткам является абсолютно недопустимым. «Подобная реклама развращает подрастающее поколение, убивает в детях стыд», — отметил в жалобе Задоя.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше