Российские мужчины начали экономить на покупке одежды. Такой вывод следует из доклада «Розничные сети по продаже одежды-2016», сообщает ProFashion.
По прогнозам аналитиков, в этом году продажи женской одежды вырастут на 1,6 процента, а детской — на 2,8 процента. Мужского сегмента положительная динамика не коснется.
Более того, более экономный подход мужчин к покупкам может в итоге привести к падению рынка по итогам года. Однако это не относится к масс-маркетным брендам. Падение уровня доходов вкупе с ослаблением рубля вынудили покупателей покупать товары в более дешевых магазинах или со скидками, считают авторы исследования.
Между тем, согласно данным исследования компании Watcom, посещаемость торговых центров (в Москве) начала расти впервые с 2014 года. По мнению экспертов, причина изменений состоит в том, что, адаптировавшись к новым экономическим реалиям, россияне решили заменить зарубежные поездки и отдых походами по магазинам.
За последние 15 лет общая площадь торговых центров в Москве и Московской области увеличилась до 17,8 миллиона квадратных метров, что превышает площадь некоторых карликовых европейских государств, например Монако.