Итальянский бренд Bottega Veneta запустил новую рекламную кампанию. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда. Съемки проходили на острове Сицилия в монументальной «Большой трещине Джибеллины».
Автор фотосессии — голландский фотограф Вивиан Сассен (Viviane Sassen). «Фотографии Вивиан обладают несомненной загадочностью, утонченностью и выделяются среди прочих. Мы выбирали для съемок такие художественные композиции, которые не просто служили бы фоном, но добавляли нашей коллекции глубины и значения», — прокомментировал креативный директор марки Томас Майер.
Итальянская компания Bottega Veneta основана в 1966 году, специализируется на выпуске товаров класса люкс. В мире существует около 150 фирменных бутиков, в том числе в Швейцарии, Германии, России, Японии, Китае, Сингапуре.
В середина мая компания представила новую коллекцию духов, посвященную палладианской архитектуре. В линейку вошли шесть ароматов, каждый пронумерован римскими цифрами. На создание этой коллекции у дизайнеров модного дома и парфюмеров ушло около четырех лет. «В коллекции Parco Palladiano — духи, рассказывающие новую историю», — объяснил креативный директор марки Томас Майер.
«Большая трещина Джибеллины» — это масштабный художественный проект площадью примерно 80 000 квадратных метров, созданный Альберто Бурри (Alberto Burri) как памятник деревне Джибеллина, которая была полностью разрушена в результате землетрясения в 1968 году и не подлежала восстановлению.