Швейцарские часовщики, выпускающие вслед за Apple «умные» часы, создают заведомо устаревшую продукцию. Такое мнение высказал глава французского ювелирно-часового дома Cartier Сирил Винерон, сообщает Rambler News Service. «На мой взгляд, те, кто следует в этом направлении, ошибаются», — считает он.
При этом, по мнению Винерона, производителям необходимо интегрировать новые цифровые технологии. «Мода с выпуском шести коллекций в год идет самыми быстрыми темпами. То же самое и в косметической индустрии. А вот в часовой области все застыло, коллекции выпускаются неспешно», — добавил он.
Французский ювелирно-часовой дом Cartier основан Луи-Франсуа Картье в 1847 году в Париже. В настоящее время это второй или третий по продаваемости часовой бренд сегмента люкс, по численным показателям уступающий только Rolex.
Кроме часов и драгоценностей, Cartier производит очки, пишущие инструменты, аксессуары из кожи и шелка и парфюмерию. В конце марта 2016 года послом дома стала режиссер София Коппола.