Парфюмерный бренд Editions de Parfums Frederic Malle представил свою первую арт-витрину в универмаге ЦУМ. Инсталляция в форме объемной ветви с цветами магнолии создана в честь аромата бренда Eau de Magnolia от парфюмера Карлоса Бинеима и демонстрируется в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства, сообщил представитель пресс-службы компании Estee Lauder.
«Я восхищаюсь талантом Карлоса с тех самых пор, когда он создал один из первых своих шедевров — аромат Polo для марки Ralph Lauren, — сказал основатель бренда Фредерик Малль. — Меня поражает оригинальность его парфюмерного почерка, благородство и отсутствие всего наносного. Карлос наделен редким даром, внутренним компасом, стрелка которого всегда указывает в сторону самых изысканных аккордов. Такую утонченность вкуса можно объяснить детством, проведенным в Танжере с отцом — ученым-ботаником — в окружении натуральных ингредиентов и материалов».
Аромат от Карлоса Бинеима составили ноты калабрийского бергамота, ветивера, пачули, кедра, амбры, древесного мха и магнолии, подвергнутой парофазному анализу.
Над проектом арт-витрины в честь Eau de Magnolia работала команда креативного директора ЦУМа Даниила Берга.
Карлос Бинеим — парфюмер, уроженец Марокко. Первоначально получал образование инженера-химика, но сменил специализацию и окончил школу International Flavors & Fragrances, после чего продолжил работу в этой компании, где удостоился звания Master Perfumer. Работал для марок Ralph Lauren, Viktor & Rolf, Loewe, Calvin Klein и других.
Московская международная биеннале молодого искусства — проект Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) и Московского музея современного искусства (ММОМА). Куратором Основного проекта биеннале в 2016 году стал Надим Самман (Великобритания), который выбрал для Биеннале-2016 название «Глубоко внутри» (Deep Inside). Биеннале включает Основной (на площадке Трехгорной мануфактуры) и Стратегические проекты (в ГЦСИ и ММОМА), а также специальную, параллельную, дискуссионную и образовательную программы.