Более чем в 30 процентах российских городов не ведется строительство качественных торговых центров. Об этом сообщает пресс-служба Cushman & Wakefield.
«Лишь единичные проекты в крупных городах достраиваются и выводятся на рынок. Активность преимущественно связана с оптимизацией концепций действующих объектов — с обновлением дизайна, пересмотром пула арендаторов и увеличением площадей», — цитируется Татьяна Дивина, старший директор отдела исследований компании.
В ряде городов население практически не обеспечено качественными торговыми площадями, уточняется в сообщении. Например, ни одного современного объекта эксперты не нашли в Махачкале — планы по строительству только заявлялись. В Пензе на тысячу жителей приходится всего 53 квадратных метра качественных торговых площадей. В Рязани и Астрахани построено 103 квадратных метра на тысячу горожан.
Ранее эксперты Knight Frank сообщали, что самым обеспеченным торговыми площадями городом России является Самара, где на тысячу человек приходится свыше 550 квадратных метров магазинов в торговых центрах. На втором месте — Екатеринбург, на третьем — Нижний Новгород.