Автомобилестроительная корпорация Toyota за полгода увеличила долю на российском рынке на 0,6 процента, до 6,6 процента. Этот показатель является максимальным за все время присутствия бренда в России, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 8 июля.
При этом продажи автомобилей Toyota по-прежнему демонстрируют отрицательную динамику. В первом полугодии 2016 года было реализовано 44 тысячи машин, что на 6 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Четыре модели японского бренда стали лидерами продаж в своих сегментах: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Hilux.
7 июня о росте доли бренда на рынке рапортовал «АвтоВАЗ». За шесть месяцев она увеличилась с 19 до 19,6 процента. В июне российские дилеры Lada продали 22 тысячи автомобилей, что на 15,9 процента меньше по сравнению с июнем 2015 года. «В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году», — рассказал президент завода Николя Мор.
6 июля Ford заявил об увеличении продаж в России на 56 процентов. Отмечается, что основными драйверами роста стали автомобили обновленного модельного ряда: Transit, Kuga, Mondеo и Focus. Всего за шесть месяцев было реализовано 20 тысяч автомобилей. Объем продаж за июнь составил 3,7 тысячи машин.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае российский авторынок сократился на 14,5 процента. По мнению председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, такой результат дает повод для оптимизма, так что годовой прогноз для российского рынка будет обновлен: «Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год».